About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Wednesday 9 November 2016

Крылья за спиной- Отчет 1

Ой, ой блог снова покрылся мхом!!!! Я давно с удовольствием читаю отчеты девочек и слежу за проектом "Крылья за спиной" в блоге у Наташи- Ночная жизнь Клик. Очень ждала продолжения проекта, но анонс все же пропустила, но Наташа (спасибо большое!) все же взяла меня в свои ряды =)) 

У меня на данный момент, острая нехватка времени (как и у многих наверно), все черте как- учеба, работа, рукоделие, заказы и тд. Поэтому не помешало бы  получше себя организовать и чтоб уж точно не лениться, если еще и отчеты писать нужно, то вообще здорово! 

И так первое задание- тут же поставило в тупик- день без компьютера и интернета. Я очень честно постараюсь, НО шансы что у меня хоть раз выпадет такой день равны практически нулю. Вся моя работа связана с компьютером, для учебы на выходных он мне тоже всегда нужен за очень очень очень редким исключением. У меня очень много всего хранится на компьютере либо в приложениях на телефоне и доступ к интернету у меня есть всегда. Поэтому может подумать над какой то альтернативой, вроде нельзя лазить в интернете на телефоне когда тебе нужно спать =)) 

Мой список ожидания на ноябрь-декабрь 


  1. Составьте список того, что бы вы хотели сделать до нового года. 

Рукоделие в список я вносить не буду, так как уже третий сезон учавствую в рукодельном СП Сапожник с сапогами в блоге у Оли Килиной. Поэтому мой список будет дела домашние, развлечения, дела блогерские =) 
  • Съездить на рождественскую ярмарку в Белфаст- это обязательно и это моя давняя хотелка. Примерно намечаем эту поездку на первый-второй выходной декабря, на день ехать или на все выходные пока не решили. Нужно сверить наши календари и выбрать какой то выходной когда мы оба сдадим декабрьские экзамены 
  • Разобрать чемодан- летне-весенний гардероб убрать, "зимний" вытащить. Зимний пишу в ковычках, потому что я живу в Ирландии, где почти весь год что то среднее между осенью и весной. То есть получается убрать нужно платья с коротким рукавом, не многочисленные шорты, а вытащить свитера и перчатки. 
  • Купить открытки на обмен в блоге у Гали + отправить (зайду как нибудь в магазин по пути домой с работы)
  • Купить подарки на секретный обмен на форуме + отправить + найти коробки для пересылки 
  • Составит рождественское меню (в начале декабря займемся этим)ь
  • Подарки родным (нужно спросить кто что хочет) 
  • Отправить открытки родственникам в Россию (первая неделя декабря) 
  • Найти хороший каток и сходить туда - это не обязательно, но хотелось бы. У нас если на каток не успеешь до 25 декабря, то придется ждать следующего года 
  • Дописать посты о нашей поездке в Рим в моем рукодельном блоге- это в принципе можно растянуть и до января, но хотелось бы закончить в этом году. 
  • До февраля у меня задача перечитать или послушать аудио-книги всей серий книг Гарри Поттер, первые три хотелось бы прочитать до декабря 
  • Отнести сумку не нужных вещей в центр для переработки одежды (учитывая что он стоит за моим домом, а я уже два месяца не могу дойти до него, то это ужас товарищи) 
  • Подстричься! 
  • Найти квартиру на выходные в Эдинбурге (обязательно и желательно это не откладывать до последней минуты и сделать где то в середине декабря)
  • Забронировать билеты в Лондон на февраль 
  • Найти квартиру в Лодноне на три дня в феврале (можно отложить до января, но не желательно)
  • Купить билеты на тур в студию Warner Brothers 

Пока больше писать не буду, потому что пока не знаю какая нагрузка будет в колледже и какие будут заказы рукодельные =)) 

11 comments:

  1. Катя, планы отличные! А сумка для центра переработки собрана уже? А то ведь и правда, идти недалеко, а пункт плана можно было б вычеркнуть;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Она с лета еще собрана =(( Как раз когда летом вытаскивала платья и убирала шорты, то хотела унести сумку. Поставила в кладовку и теперь вспоминаю про нее только когда спотыкаюсь =(((

      Delete
    2. :))) Может ее поближе к входной двери поставить? :)))

      Delete
    3. Ставила, но в итоге все об нее запинались вечно, пинали по коридору и потом убрали в кладовку =(

      Delete
  2. Катя) какая ты умница начиная с того что так подробно планируешь! я обожаю планирование и тогда оч много успеваю и моя самооценка растет на глазах, но когда дома появляются дети - план трещит по швам)) вот сейчас вторые сутки у малышки температура 40...

    Пусть у тебя все получится!) и достань перчатки уже сегодня) пусть греют ручки)

    п.с. А что такое центр переработки одежды?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алла, вот у меня тоже самое! Я либо подробно все расписываю, ставлю галочки и в итоге успеваю больше всего, потому что галочки вдохновляют и толкают на новые подвиги, либо такое чувство что делать всего кучу, времени нет и потом думаю- ай ладно, не мешает да и ладно =))

      Центр для переработки одежды, у нас называется clothes bank (банк для одежды), это большие такие баки, которые стоят у нас в разных точках города и туда вы можете отнести не нужную одежду, которую потом пускают на переработку. У нас такие же баки еще стоят для разноцветного стекла, металла и пластика.

      Delete
    2. про стекло, металл и тд я знаю, но баки для одежды слышу впервые) Интересно как перерабатывают одежду) во что) и успевают ли? или бомби первые там у баков дежурят?) извини за то что развела тему, но это неожиданно для меня)

      Delete
    3. Ой, ничего страшного- переработка материалов это моя любимая тема =))
      Одежда вся уходит в разные благотворительные организации, не которые хорошую одежду продают в секонд хендах, вырученные деньги идут в помощь нуждающимся. Не которые отправляют одежду в африканские страны, Молдавию, детские дома и тд. Не пригодную к носке одежду, продают в гаражи механикам, они потом повторно ее используют.
      Бомжи у нас как бы это сказать.... не стандартные- почти у всех мобильные есть, одежда выглядит тоже не особо плохой и тд и чтобы в баках рылись тоже ни разу не видела. Ну и плюс в этих баках окошко куда ты кладешь одежду довольно маленькое, взрослый туда не пролезет

      Delete
  3. Катя, желаю успеть на каток!
    (а сумку поставить у входа :) )
    Да, интернет, когда он практически всегда рядом, лучше игнорить в ночное время :)
    Успехов!
    ПС: спасибо за интересную информацию!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Женя, сегодня в очередной раз убедилась что мысли материальны! Только вчера написала этот пост, как сегодня на фейсбуке увидела объявление о новогодней ярмарке и катке в пригороде Дублина. А у меня там как раз подруга живет =)
      Спасибо за комментарий! =)

      Delete
  4. Катя, сумку надо вынести срочно-пресрочно! Сделанные дела дают мотивацию в прогрессии, это проверено на себе.

    Поэтому я всегда большие дела начинаю с маленьких и сразу же их вычеркиваю, после хвалю себя, хвалю самыми хорошими словами... А потом - держите меня семеро - все дела на автомате выполняются!

    Постричься! - какой важный пункт, и мною недосмотренный... Надо его дополнить обязательно.


    ReplyDelete